Суть бизнеса RosExpert — объединять исключительных. Это относится и к нашим клиентам — организациям и их лидерам, эти же слова мы в полной мере можем сказать и о команде консультантов RosExpert.

Мы очень разные, нет шаблона «консультанта RosExpert», но когда вы знакомитесь нами, вы сразу ощущаете, что нас объединяют общие черты. RosExpert — компания, где реализуется талант каждого и у каждого есть возможность развития, собственной траектории успеха. 

Нам важно, чтобы работа в RosExpert становилась значимым шагом — говорим ли мы о начале карьеры или о продолжении сложившейся успешной карьеры в новой области. Мы приветствуем появление новых звезд в нашей команде!

Оксана Морсина,

Генеральный директор RosExpert, Управляющий партнер,
Глава практики поиска руководителей высшего звена, руководитель практики "Банки и финансовые институты"
Оксана Морсина

Истории успеха

RosExpert ценит встречи и общение с новыми интересными людьми. Возможно, такое знакомство перерастет в сотрудничество. Мы будем рады новым историям успеха — яркому старту или перезагрузке вашей карьеры в консалтинге.

Как стать партнером и со-руководителем практики
Медовая Нина
Партнер, со-руководитель практики "Промышленность"
Консультант Медовая Нина

14 лет в RosExpert – это путь от аналитика до партнера и со-руководителя практики «Промышленность». Все очень просто – нужно с большим интересом относиться к каждой новой задаче и активно набирать знания о каждом новом промышленном сегменте – будь то ТЭК или золотодобыча, машиностроение или горнодобывающие предприятия; держать слово, данное клиенту – будь то сроки ответа или безупречность отчетов; развивать интуицию и читать профессиональные истории кандидатов между строчек резюме; говорить на одном языке с руководителями крупнейших производств и компаний.

А главное – нужно просто любить свою работу и команду. Нина Медовая работает именно так. Чем не рецепт успеха?

Как сбалансировать личное и карьеру
Лоренц Ольга
Старший партнер, руководитель практики «Потребительские товары, розница и Digital»
Консультант Лоренц Ольга

Ольга Лоренц стала младшим консультантом RosExpert 11 лет назад и все это время было наполнено вызовами и покорением новых вершин. Ольга - предприниматель по натуре, именно она начала работу с компаниями юного Digital сектора, открыла RosExpert для сложного мира бизнеса Luxury.

Мама троих детей, марафонец и талантливый фотограф, в 2017 году Ольга стала Партнером RosExpert, студенткой программы Executive MBA Гарвардской бизнес-школы, а в 2018 году – возглавила практику «Потребительские товары, Розница и Digital».

Управление талантами - это и поиск и развитие
Фёдорова Татьяна
Партнер
Консультант Фёдорова Татьяна

Татьяна Федорова - это пример нового типа консультанта, чей всесторонний опыт и образование, позволяют в равной степени точно выбрать стратегию поиска и найма талантливого руководителя и реализовать масштабный проект трансформации управленческой команды.

Всегда быть первой - кредо Татьяны, она - один из первых российских HR директоров в международной компании, первый HR с международным опытом в российской компании, первый руководитель, отвечавший за управление талантами бизнес-школы СКОЛКОВО.  

Татьяна - первый партнер RosExpert, представляющий как практику поиска руководителей высшего звена, так и практику развития лидерства.
Как стать Управляющим партнером
Морсина Оксана
Управляющий партнер, Глава практики подбора руководителей высшего звена, руководитель практики «Банки и финансовые институты»
Консультант Морсина Оксана

Может сложиться впечатление, что Оксана Морсина всегда была уверена в выбранном пути. В 2002 году она стала консультантом практики «Банки и финансовые институты» RosExpert, которую возглавила уже в 2013 году, став одновременно Партнером компании и руководителем всего блока Executive Search. Наряду с проектной работой Оксана отвечала за формирование и развитие команды RosExpert.

Поиск руководителей, которые станут успешными лидерами в новых организациях, требует глубоких знаний и умения говорить на языке бизнеса. Оксана прошла обучение в London Business School и Harvard Business School, продолжая развивать новые направления и все больше погружаясь в вопросы управления компанией. В 2016 году Оксана стала Управляющим Партнером.

От управления талантами к открытию консалтингового направления
Кордашенко Сергей
Управляющий партнер, Глава практики развития лидерства
Консультант Кордашенко Сергей

К моменту своего знакомства с RosExpert Сергей Кордашенко возглавлял функцию управления талантами одного из крупнейших промышленных конгломератов. 

Успешная управленческая карьера обещала дальнейший рост, однако, еще более Сергея привлекала сверхзадача развития лидерства, как основы управления талантами. В 2010 году Сергей присоединился к RosExpert, получив carte-blance на развитие нового направления, в то время - единственного в России.  

Сейчас развитие лидерства стало регулярной практикой многих российских компаний и топ-менеджеров, а Сергей, как настоящий визионер, готовит клиентов к тектоническим сдвигам в управлении талантами цифровой эпохи.
Добавить свою
историю
new-story
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Вакансии

Стартовая позиция в консалтинге дает возможность проявить свои коммуникационные и аналитические способности,  креативность, развить навыки управления задачами и прокачать свои представления о теме лидерства, современных технологиях оценки, развития компетенций и управленческого потенциала.

Требования:
  • Уверенное владение русским и английским языками (письменно и устно)
  • Уверенные навыки подготовки текстовых, табличных и презентационных документов, а также организации их хранения и поиска
  • Клиентоориентированность и хорошие коммуникативные навыки
  • Навыки сбора, систематизации и анализа различной информации
  • Организованность и умение управлять приоритетами
  • Навыки поиска информации в онлайн ресурсах
  • Интерес к психологии и бизнесу
  • Открытость к новым знаниям и опыту
Задачи:
  • Подготовка презентаций и переводы материалов по теме лидерства
  • Подготовка разного рода отчетов, структурирование индивидуальных и групповых итогов оценки, развивающих мероприятий
  • Участие в организации и проведении исследований как для внешних, так и для внутренних клиентов компании
  • Координация участников оценочных и развивающих программ
  • Систематизация знаний, накопленных в проектах
  • Collection and analysis of information about technologies, models, methods, persons, companies and markets

RosExpert приглашает к сотрудничеству консультантов, имеющих успешный опыт рекрутинга в промышленном, аропрогмышленном и потребительском секторах, обладающим драйвом и открытостью к новым задачам, структурированным подходом, отточенными навыками прямого поиска, пристальным вниманием к деталям и нюансам, свободным владением английским языком и способностью дипломатично и уверенно выстраивать коммуникации между участниками проекта.

Мы предлагаем работу в международной среде и плотном контакте с ведущими глобальными компаниями, развивающими свой бизнес в России и прилежащих странах. Обучение уникальным технологиям и стандартам мирового лидера в области Executive Search  –  Korn Ferry.

Ваши задачи:

Реализовывать полный процесс найма, включая поиск, скрининг, оценку и презентацию кандидатов клиентам, включая:

  • Прямой поиск и поиск по рекомендациям – для идентификации лучших кандидатов
  • Разработка и реализация стратегий поиска
  • Одновременное ведение топ-позиций в различных функциях

Вам потребуется:

  • Опыт в рекрутменте, полученный в рамках агентства или корпоративного отдела по подбору персонала (опыт в Agro и/или Industrial/FMCG – предпочтителен)
  • Успешный опыт разработки и реализации стратегии прямого поиска
  • Знание всех процессов, входящих в цепочку проактивного и прямого поиска кандидатов
  • Свободное владение русским и английским языками
  • Способность дипломатично и уверенно выстраивать коммуникации между участниками проекта

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты с возможностью расширения и развития отношений с клиентами
  • Возможности обучения и перспективами роста
  • Дружественную и энергичную атмосферу работы в многонациональной команде
  • Гибкие условия работы и конкурентная компенсация, ориентированная на результат.
Требования:
  • Опыт в рекрутменте, полученный в рамках агентства или корпоративного отдела по подбору персонала (опыт в Agro и/или Industrial/FMCG – предпочтителен)
  • Успешный опыт разработки и реализации стратегии прямого поиска
  • Знание всех процессов, входящих в цепочку проактивного и прямого поиска кандидатов
  • Свободное владение русским и английским языками
  • Способность дипломатично и уверенно выстраивать коммуникации между участниками проекта
Задачи:
  • Реализовывать полный процесс найма, включая поиск, скрининг, оценку и презентацию кандидатов клиентам, включая
  • Прямой поиск и поиск по рекомендациям – для идентификации лучших кандидатов
  • Разработка и реализация стратегий поиска
  • Одновременное ведение топ-позиций в различных функциях

Условия и возможности:

  • Прозрачная система KPI
  • Возможности профессионального и карьерного роста в компании
  • Опыт работы в профессиональной консалтинговой среде
Требования:
  • Высшее образование
  • Английский язык – fluent (письменно и устно)
  • Высокий интеллектуальный потенциал, интеллигентность
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная, «богатая» речь
  • Нацеленность на результат, высокая степень ответственности
  • Упорство в достижении цели, трудолюбие
  • Способность быстро переключаться с одного действия на другое, но при этом не терять видения «картинки» в целом
  • Командный игрок, умеющий выстраивать взаимодействие с с разными людьми
  • Стремление к развитию и освоению новых навыков
  • Способность работать в ситуации жестких сроков, форс – мажоров, неопределенности
Задачи:
  • Оказывать административную поддержку мероприятий и встреч с участием руководителей
  • Готовить информационные и презентационные материалы
  • Планировать рабочий график руководителей
  • Принимать и распределять поток входящих и исходящих информации и звонков
  • Организовывать телефонные и видео конференции (как в рамках офиса, так и с привлечением внешних провайдеров)
  • Вести документооборот, файлирование информации, вносить данные в информационную систему
  • Подготовка проектной, аналитической и другой документации (в том числе их перевод)
  • Подготовка финансового отчета по проектам
  • Административно сопровождать встречи и поездки руководителей, кандидатов и клиентов по проектам (расписание, координация встреч, визовая поддержка, билеты, проживание и т.д.)
  • Информировать руководителей о днях рождения клиентов \ кандидатов и подготовка поздравлений
  • Оперативное выполнять поручения руководителей, обеспечивать регулярность обратной связи руководителей и проектных команд

Условия и возможности:

  • Прозрачная система KPI
  • Возможности профессионального и карьерного роста в компании
  • Приобретение опыта управления проектами
  • Возможность участия в международных программах обучения.
  • Возможность работы в международных командах RosExpert и Korn Ferry

Требования:
  • Высшее образование
  • Профессиональный опыт расценивается как преимущество
  • Отличные навыки письма и переговоров на русском языке
  • Отличное владение английским языком, как разговорным, так и письменным
  • Уверенное использование компьютера для работы с документами и поиска в сети
  • Уверенные коммуникативные навыки – деловая переписка, переговоры
  • Организованность и способность планировать время и работу
  • Аналитический склад ума и методичность, способность быстро принимать решения
  • Инициативность и креативность
Задачи:
  • Готовить информацию и участвовать в разработке стратегии поиска
  • Идентифицировать, определять соответствие кандидатов на руководящие должности в различных отраслях. Проактивно формировать пул кандидатов, используя различные методы поиска – анализ базы данных, прямой поиск, запрос рекомендаций, поиск информации в различных источниках сети интернет
  • Подготавливать проектную документацию – списки кандидатов, информацию о кандидатах
  • Своевременно вносить информацию о проекте и кандидатах в информационную систему
  • Оказывать административную поддержку в организации переговоров с кандидатами
  • Участвовать в аналитических исследованиях как для внешних, так и внутренних клиентов