Суть бизнеса RosExpert — объединять исключительных. Это относится и к нашим клиентам — организациям и их лидерам, эти же слова мы в полной мере можем сказать и о команде консультантов RosExpert.

Мы очень разные, нет шаблона «консультанта RosExpert», но когда вы знакомитесь нами, вы сразу ощущаете, что нас объединяют общие черты. RosExpert — компания, где реализуется талант каждого и у каждого есть возможность развития, собственной траектории успеха. 

Нам важно, чтобы работа в RosExpert становилась значимым шагом — говорим ли мы о начале карьеры или о продолжении сложившейся успешной карьеры в новой области. Мы приветствуем появление новых звезд в нашей команде!

Оксана Морсина,

Генеральный директор RosExpert, Управляющий партнер,
Глава практики поиска руководителей высшего звена, руководитель практики "Банки и финансовые институты"

Оксана_Морсина-removebg-preview.png

Истории успеха

RosExpert ценит встречи и общение с новыми интересными людьми. Возможно, такое знакомство перерастет в сотрудничество. Мы будем рады новым историям успеха — яркому старту или перезагрузке вашей карьеры в консалтинге.

Как стать партнером и со-руководителем практики
Медовая Нина
Партнер, со-руководитель практики "Промышленность"
Консультант Медовая Нина

14 лет в RosExpert – это путь от аналитика до партнера и со-руководителя практики «Промышленность». Все очень просто – нужно с большим интересом относиться к каждой новой задаче и активно набирать знания о каждом новом промышленном сегменте – будь то ТЭК или золотодобыча, машиностроение или горнодобывающие предприятия; держать слово, данное клиенту – будь то сроки ответа или безупречность отчетов; развивать интуицию и читать профессиональные истории кандидатов между строчек резюме; говорить на одном языке с руководителями крупнейших производств и компаний.

А главное – нужно просто любить свою работу и команду. Нина Медовая работает именно так. Чем не рецепт успеха?

Как сбалансировать личное и карьеру
Лоренц Ольга
Старший партнер, руководитель практики «Потребительские товары, розница и Digital»
Консультант Лоренц Ольга

Ольга Лоренц стала младшим консультантом RosExpert 11 лет назад и все это время было наполнено вызовами и покорением новых вершин. Ольга - предприниматель по натуре, именно она начала работу с компаниями юного Digital сектора, открыла RosExpert для сложного мира бизнеса Luxury.

Мама троих детей, марафонец и талантливый фотограф, в 2017 году Ольга стала Партнером RosExpert, студенткой программы Executive MBA Гарвардской бизнес-школы, а в 2018 году – возглавила практику «Потребительские товары, Розница и Digital».

Управление талантами - это и поиск и развитие
Фёдорова Татьяна
Партнер
Консультант Фёдорова Татьяна

Татьяна Федорова - это пример нового типа консультанта, чей всесторонний опыт и образование, позволяют в равной степени точно выбрать стратегию поиска и найма талантливого руководителя и реализовать масштабный проект трансформации управленческой команды.

Всегда быть первой - кредо Татьяны, она - один из первых российских HR директоров в международной компании, первый HR с международным опытом в российской компании, первый руководитель, отвечавший за управление талантами бизнес-школы СКОЛКОВО.  

Татьяна - первый партнер RosExpert, представляющий как практику поиска руководителей высшего звена, так и практику развития лидерства.
Как стать Управляющим партнером
Морсина Оксана
Управляющий партнер, Глава практики подбора руководителей высшего звена, руководитель практики «Банки и финансовые институты»
Консультант Морсина Оксана

Может сложиться впечатление, что Оксана Морсина всегда была уверена в выбранном пути. В 2002 году она стала консультантом практики «Банки и финансовые институты» RosExpert, которую возглавила уже в 2013 году, став одновременно Партнером компании и руководителем всего блока Executive Search. Наряду с проектной работой Оксана отвечала за формирование и развитие команды RosExpert.

Поиск руководителей, которые станут успешными лидерами в новых организациях, требует глубоких знаний и умения говорить на языке бизнеса. Оксана прошла обучение в London Business School и Harvard Business School, продолжая развивать новые направления и все больше погружаясь в вопросы управления компанией. В 2016 году Оксана стала Управляющим Партнером.

От управления талантами к открытию консалтингового направления
Кордашенко Сергей
Управляющий партнер, Глава практики развития лидерства
Консультант Кордашенко Сергей

К моменту своего знакомства с RosExpert Сергей Кордашенко возглавлял функцию управления талантами одного из крупнейших промышленных конгломератов. 

Успешная управленческая карьера обещала дальнейший рост, однако, еще более Сергея привлекала сверхзадача развития лидерства, как основы управления талантами. В 2010 году Сергей присоединился к RosExpert, получив carte-blance на развитие нового направления, в то время - единственного в России.  

Сейчас развитие лидерства стало регулярной практикой многих российских компаний и топ-менеджеров, а Сергей, как настоящий визионер, готовит клиентов к тектоническим сдвигам в управлении талантами цифровой эпохи.
Добавить свою
историю
new-story
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Вакансии

RosExpert расширяет команду практики развития лидерства – мы открываем конкурс на позицию Консультанта практики, с особым фокусом на развитие инструментов оценки. Если вы получили высшее образование в области прикладной психологии, социологии; если свои гипотезы в области психологии личности вы привыкли проверять методами статистического анализа, а многообещающие методики оценки вы в первую очередь тестируете на валидность и надежность; если ваши интересы лежат в области экспериментальной психологии и психометрии, а полем их применения вы видите бизнес, то нам безусловно стоит познакомиться и обсудить возможность работы в RosExpert.
Требования:
  • Высшее психологическое или социологическое образование
  • Знание методов психометрии и экспериментальной психологии, понимание различий клинических и бизнес-методов
  • Базовое знание методов статистического анализа
  • Владение приложениями для статистической обработки данных (например, SPSS)
  • Устный и письменный английский язык на уровне не ниже upper intermediate
  • Практический опыт анализа, разработки или доработки инструментов оценки
  • Опыт перевода результатов оценки из одного типа шкал в другую, нормировки данных
  • Знание широкого спектра инструментов оценки персонала, используемых компаниями, и понимание их основных отличий
Задачи:
  • Развитие и поддержка инструментов оценки RosExpert
  • Разработка новых продуктов и услуг практики развития лидерства
  • Качественный и своевременный анализ психометрических параметров инструментов (включая перерасчет нормативных показателей, доработку шкал и пр.)
  • Локализация инструментов
  • Изучение и дополнение технических мануалов
  • Проведение внешних сертификаций (передача методологии клиентам и партнерам)
  • Участие в проектах оценки, включая:
  • o Экспертные рекомендации и заключения с точки зрения психометрии;
  • o Методологическую поддержку проектов по оценке, включая выбор инструментов оценки
  • o Анализ результатов и подготовку отчетов по результатам оценки

Мы ищем Ассистента, который поможет нам в сопровождении оказания услуг клиентам.

Основные задачи - поддержка двух Партнеров практики поиска руководителей (Executive Search).  Это включает администрирование отношений с клиентами и проектов, подготовку проектной документации (включая создание шаблонов, драфтов и форм), координацию действий участиников проекта, подготовку аналитики и сводных отчетов по запросу руководителей, помощь в создании презентационных материалов, направленных на развитие продуктов и услуг Практики, а также в написании "клиентских писем".

Нам нужен кандидат, которому интересна тема HR консалтинга, которому важно постоянно узнавать новое, обучаться и развиваться. Ассистент Практики - это человек, для которого качество выполнения задачи и сервис - критерии успешности.  

Обязанности:
  • Планировать рабочий график руководителей;
  • Планировать мероприятия и встречи с участием руководителей, включая координацию графиков участников встреч и подготовку необходимых документов и логистики;
  • Готовить информационные и презентационные материалы;
  • Принимать и распределять поток входящей и исходящей информации, включая почту, социальные сети, звонки;
  • Организовывать телефонные и видео конференции (с привлечением различных провайдеров и технологических платформ);
  • Вести документооборот, файлирование информации, вносить данные в информационную систему;
  • Готовить проектную, аналитическую и другую документацию (включая перевод);
  • Готовить финансовые отчеты по проектам;
  • Административно сопровождать встречи и поездки руководителей, кандидатов и клиентов по проектам (расписание, координация встреч, визовая поддержка, билеты, проживание и т.д.)
  • Регулярно информировать руководителей о днях рождения клиентов / кандидатов, координировать подготовку поздравлений и подарков;
  • Оперативно выполнять поручения руководителей, обеспечивать регулярность обратной связи руководителей и проектных команд.
Условия работы:
  • "Гибридный" график работы (конкретные дни в офисе и дома согласовываются с непосредственными руководителями), пятидневная рабочая неделя;
  • Работа в профессиональной консалтинговой среде
  • Возможности как развития карьеры в профессиональном консалтинговом направлении, так расширения зоны ответственности в административной работе 
  • Оформление по ТК РФ;
  • Финансовый и социальный пакет - обсуждается индивидуально на собеседовании.


Требования:
  • Английский язык – fluent (письменно и устно)
  • Высшее образование
  • Высокий интеллектуальный потенциал
  • Хорошие коммуникативные навыки, интеллигентность, грамотная, «богатая» речь
  • Нацеленность на результат, высокая степень ответственности
  • Упорство в достижение цели, трудолюбие
  • Способность быстро переключаться с одного действия на другое, но при этом не терять видения «картинки» в целом
  • Стремление к развитию и освоению новых навыков
  • Способность работать в ситуации жестких сроков, форс – мажоров, неопределенности
  • Умение работать в команде, выстраивать взаимодействие с разными людьми
Задачи:
  • Планировать рабочий график руководителей;
  • Вести документооборот, файлирование информации, вносить данные в информационную систему;
  • Готовить проектную, аналитическую и другую документацию (включая перевод);
  • Готовить информационные и презентационные материалы;
  • Административно сопровождать встречи и поездки руководителей, кандидатов и клиентов по проектам (расписание, координация встреч, визовая поддержка, билеты, проживание и т.д.)
Эта стартовая позиция в консалтинге дает возможность проявить свою креативность, способность к поиску, анализу и структурированию информации, развить навыки постановки задачи и прокачать свои представления о бизнесе и устройстве компаний в самых разных отраслях.
Требования:
  • Уверенное владение русским и английским языками (письменное и устное)
  • Свободное использование компьютера для хранения и структурирования информации, подготовки документов, как текстовых, так и презентационных
  • Навыки поиска информации в онлайн ресурсах
  • Креативное мышление, любознательность, дотошность в поиске сути вопроса
  • Уверенные коммуникативные навыки и любовь к общению с людьми
Задачи:
  • Подготовка информации о компаниях и рынках для формирования стратегии поиска кандидатов на руководящие позиции
  • Идентификация потенциально интересных кандидатов с использованием различных методов поиска, включая работу с онлайн базами данных, рекомендациями, «скрытый поиск»
  • Подготовка информационных отчетов
  • Участие в организации и проведении исследований как для внешних, так и для внутренних клиентов компании
  • Координация контактов c заинтересованными кандидатами