Из атлантов в демиурги: какие СЕО скоро понадобятся бизнесу в России
18 января 2024
В 2023 году мы много писали о том, что сегодня российским бизнесом управляют СЕО, которым приходится решать проблемы в «ручном» режиме. Однако скоро в тренде окажутся руководители иного профиля.
Какие шаги можно предпринять сегодня, чтобы стать востребованным СЕО в 2026 году читайте в статье управляющего партнера RosExpert Оксаны Морсиной.
Как ошибки помогут вам в карьере
25 июля 2023
«Выгореть можно даже на работе мечты, если вы не умеете восстанавливать силы и не понимаете собственные потребности и чувства», — считает старший партнер RosExpert Галина Рогозина.
Почему важно отказываться от части задач, открыто обсуждать неудачи с руководством и что в стремлении прыгнуть выше головы и почувствовать себя всемогущим мы рискуем самооценкой, читайте в интервью Галины Рогозиной порталу Nuself.
Антон Белогородов комментирует риски корпоративного предпринимательства
16 января 2023
В поиске большей эффективности компании обращаются к предпринимательскому опыту, увеличивая полномочия руководителей. Антон Белогородов, руководитель практики «Потребительский сектор, розница и Digital» комментируя результаты завершившегося пилотного проекта в более чем 1000 магазинах «Пятерочка», обращает внимание на то,что ключевые риски — в готовности корпоративной культуры: вместе с полномочиями, руководители должны быть наделены и большей ответственностью, и правом на ошибку.
Подробно — в статье Елены Гореловой для Forbes «Бизнес в найме: зачем директоров „Пятерочек“ сделали предпринимателями».
Финансовые директора и CFO - новая реальность
18 марта 2021
Начало нынешнего года ознаменовалось всплеском резюме от финансовых директоров и CFO, активным поиском компаниями финансистов нового уровня. Обычно CFO — это наиболее лояльные бизнесу руководители, они меняют работодателей реже других сотрудников. Что же сейчас заставляет их сниматься с «насиженных мест»? Что движет собственниками компаний, которые находятся в поиске CFO с адекватным времени набором компетенций?
Подчиненный - фаундер. Когда компании стоит нанять предпринимателя?
29 января 2021
Крупные компании часто покупают успешные стартапы, чтобы развивать бизнес. Но некоторые поступают иначе и нанимают фаундеров. Старший партнер RosExpert Ольга Лоренц рассказала, когда это решение оправданно и как сработаться с сотрудником-предпринимателем.
Почему руководителю необходима эмпатия и как ее развить
14 июля 2020
В кризис лидерам нужно быть решительными и в чем-то даже жесткими. Но при этом важно и поддерживать ресурсы своей команды, в
частности, быть более чуткими к своим сотрудникам и вовремя распознавать стресс, избегая быстрого выгорания. Для этого необходима эмпатия — способность понимать эмоциональное состояние окружающих.
FORBES Agenda: Эвакуация в Digital. Вернемся ли мы в офисы?
10 июня 2020
Как сделать дистанционную работу по-настоящему эффективной? Какие секреты тайм-менеджмента нужно знать тем, кто будет вынужденно работать из дома? Наконец, чем всеобщая «удаленка» обернется для мировой экономики — быстрым восстановлением или, наоборот, ее дальнейшим замедлением? Об этом смотрите в новом выпуске Forbes Agenda.
Что сокращать и как сокращать в период кризиса
9 апреля 2020
Коронавирус привел в первую очередь к гуманитарному кризису. COVID-19 является серьезной угрозой для большинства уязвимых групп населения в каждом сообществе и в каждой стране. В ближайшие месяцы защита здоровья и безопасности сотрудников, партнеров и сообщества остается главной задачей руководителей. Резкое падение на мировых фондовых рынках говорит о том, что лидерам также придется управлять влиянием кризиса здравоохранения на экономику. Турбулентность охватывает рынки, а темпы и глубину влияния кризиса практически невозможно откалибровать.
Денег нет. Как сократить затраты на персонал без снижения мотивации
20 июля 2018
Все больше компаний и руководителей задумываются над тем, как сократить затраты на персонал и при этом удержать эффективность работы на прежнем уровне, а в идеале — повысить ее. Совместить эти, казалось бы, противоречащие друг другу вещи сложно, но при грамотном подходе вполне возможно.
Два мира. Как эффективно управлять женским коллективом
18 июля 2018
Вряд ли можно выделить исключительно женский тип лидерства и приемы повышения вовлеченности в работу, мы можем учитывать самые распространенные жизненные сценарии и стремления женщин. Этапы создания семьи, необходимость ухода за детьми, желание быть услышанной и признанной, сохранение work-life balance, здоровья, красоты и энергии для достижений - подробно о четырех типах карьеры и стратегии поведения работодателя в каждом случае читайте в авторской колонке Оксаны Морсиной.
Развлекайтесь: как достичь гармонии в жизни и работе
10 мая 2018
Чем больше вы гонитесь за балансом между своей и чужой точкой зрения, тем сложнее становится жить, работать и получать от этого удовольствие. Но есть правила, которые помогут решить эту проблему. Ольга Лоренц делится своими «лайфхаками» жизни в моменте в своей колонке.
Вес всего мира: как эмпатия может навредить работе и жизни
28 марта 2018
Чувствительные люди зачастую слишком остро воспринимают рабочие конфликты и тратят все свои силы на проблемы других. Можно ли защититься от этой особенности своего характера. Читайте советы Татьяны Федоровой в авторской колонке.
Бой с тенью. Как стать лучшей версией себя в 2018 году
3 января 2018
Новый год — это большая версия понедельника, в нас горит желание начать что-то новое, улучшить себя и свою жизнь, избавиться от старого и отжившего. Поверьте, зачастую новое качество жизни не требует громадных усилий. Бывает достаточно одного шага. С чего начать прямо сегодня? Читайте в авторской колонке Ольги Лоренц.