Исследования и публикации

Фильтр: Все
Финансовые директора и CFO - новая реальность
Финансовые директора и CFO - новая реальность
18 марта 2021
Начало нынешнего года ознаменовалось всплеском резюме от финансовых директоров и CFO, активным поиском компаниями финансистов нового уровня. Обычно CFO — это наиболее лояльные бизнесу руководители, они меняют работодателей реже других сотрудников. Что же сейчас заставляет их сниматься с «насиженных мест»? Что движет собственниками компаний, которые находятся в поиске CFO с адекватным времени набором компетенций?
Подчиненный - фаундер.  Когда компании стоит нанять предпринимателя?
Подчиненный - фаундер. Когда компании стоит нанять предпринимателя?
29 января 2021
Крупные компании часто покупают успешные стартапы, чтобы развивать бизнес.  Но некоторые поступают иначе и нанимают фаундеров.  Старший партнер  RosExpert  Ольга Лоренц рассказала, когда это решение оправданно и как сработаться с сотрудником-предпринимателем.
Что делать, если прежняя работа вас не устраивает, а для профессии мечты не хватает опыта
Что делать, если прежняя работа вас не устраивает, а для профессии мечты не хватает опыта
21 декабря 2020
Всё больше людей задумываются над тем, чем они занимаются. На что уходит почти 80 % времени их бодрствования? Это ли и есть работа мечты? Если ответ отрицательный, пора решиться на перемены.
Сергей Кордашенко о топ-10 последствиях пандемии для бизнесменов и топ-менеджеров
Сергей Кордашенко о топ-10 последствиях пандемии для бизнесменов и топ-менеджеров
16 ноября 2020
Удаленная работа, ускоренная цифровизация, разорванные цепочки продаж и поставок, которые приходится чинить на ходу. Эксперты РБК Pro рассказывают о десяти ключевых последствиях пандемии для бизнес-процессов российских компаний.
Почему руководителю необходима эмпатия и как ее развить
Почему руководителю необходима эмпатия и как ее развить
14 июля 2020
В кризис лидерам нужно быть решительными и в чем-то даже жесткими. Но при этом важно и поддерживать ресурсы своей команды, в частности, быть более чуткими к своим сотрудникам и вовремя распознавать стресс, избегая быстрого выгорания. Для этого необходима эмпатия — способность понимать эмоциональное состояние окружающих.
Люди или финансы: как компании расставили приоритеты в период пандемии
Люди или финансы: как компании расставили приоритеты в период пандемии
17 июня 2020
В середине марта компании в экстренном порядке покинули свои офисы. У них не было времени адаптировать эффективные методы управления к своим корпоративным стандартам, и поэтому они были вынуждены сами изобретать такие методы. Как они справились с этой задачей?
FORBES Agenda: Эвакуация в Digital.  Вернемся ли мы в офисы?
FORBES Agenda: Эвакуация в Digital. Вернемся ли мы в офисы?
10 июня 2020
Как сделать дистанционную работу по-настоящему эффективной? Какие секреты тайм-менеджмента нужно знать тем, кто будет вынужденно работать из дома? Наконец, чем всеобщая «удаленка» обернется для мировой экономики — быстрым восстановлением или, наоборот, ее дальнейшим замедлением? Об этом смотрите в новом выпуске Forbes Agenda.
Что сокращать и как сокращать в период кризиса
Что сокращать и как сокращать в период кризиса
9 апреля 2020
Коронавирус привел в первую очередь к гуманитарному кризису. COVID-19 является серьезной угрозой для большинства уязвимых групп населения в каждом сообществе и в каждой стране. В ближайшие месяцы защита здоровья и безопасности сотрудников, партнеров и сообщества остается главной задачей руководителей. Резкое падение на мировых фондовых рынках говорит о том, что лидерам также придется управлять влиянием кризиса здравоохранения на экономику. Турбулентность охватывает рынки, а темпы и глубину влияния кризиса практически невозможно откалибровать.
Как зарубежный опыт помогает строить карьеру в России
Как зарубежный опыт помогает строить карьеру в России
18 декабря 2018
Пять причин, по которым обладатели западного образования и опыта работы до сих пор ценятся на рынке выше кандидатов, которые не учились и не работали за границей.
Чужие мечты: как понять, что вы строите не свою карьеру
Чужие мечты: как понять, что вы строите не свою карьеру
18 сентября 2018
Образ успешной карьеры часто формируется окружением, семьей и культурой страны, где мы растем. Как узнать то, что действительно мотивирует вашу карьеру? Колонка Антонины Ивановой для Forbes.ru
Денег нет. Как сократить затраты на персонал без снижения мотивации
Денег нет. Как сократить затраты на персонал без снижения мотивации
20 июля 2018
Все больше компаний и руководителей задумываются над тем, как сократить затраты на персонал и при этом удержать эффективность работы на прежнем уровне, а в идеале — повысить ее. Совместить эти, казалось бы, противоречащие друг другу вещи сложно, но при грамотном подходе вполне возможно.
Два мира. Как эффективно управлять женским коллективом
Два мира. Как эффективно управлять женским коллективом
18 июля 2018

Вряд ли можно выделить исключительно женский тип лидерства и приемы повышения вовлеченности в работу, мы можем учитывать самые распространенные жизненные сценарии и стремления женщин. Этапы создания семьи, необходимость ухода за детьми, желание быть услышанной и признанной, сохранение work-life balance, здоровья, красоты и энергии для достижений - подробно о четырех типах карьеры и стратегии поведения работодателя в каждом случае читайте в авторской колонке Оксаны Морсиной.

Стать хамелеоном: пять способностей, которые точно понадобятся в будущем
Стать хамелеоном: пять способностей, которые точно понадобятся в будущем
24 мая 2018

Оксана Морсина продолжает цикл авторских колонок для FORBES.RU и сейчас речь пойдет о том, как стать хамелеоном – пять качеств, которые помогут адаптироваться к вызовам будущего.


Развлекайтесь: как достичь гармонии в жизни и работе
Развлекайтесь: как достичь гармонии в жизни и работе
10 мая 2018

Чем больше вы гонитесь за балансом между своей и чужой точкой зрения, тем сложнее становится жить, работать и получать от этого удовольствие. Но есть правила, которые помогут решить эту проблему. Ольга Лоренц делится своими «лайфхаками» жизни в моменте в своей колонке.

Вес всего мира: как эмпатия может навредить работе и жизни
Вес всего мира: как эмпатия может навредить работе и жизни
28 марта 2018

Чувствительные люди зачастую слишком остро воспринимают рабочие конфликты и тратят все свои силы на проблемы других. Можно ли защититься от этой особенности своего характера. Читайте советы Татьяны Федоровой в авторской колонке.

Стойкий солдатик: советы, которые помогут преодолеть трудности
Стойкий солдатик: советы, которые помогут преодолеть трудности
18 февраля 2018

"Если жизнь стала похожа на фильм ужасов, посмотрите на нее как режиссер," - как справляться с трудностями, кризисом да и просто не самыми приятными обстоятельствами рассказывает Оксана Морсина в новой колонке.

Бой с тенью. Как стать лучшей версией себя в 2018 году
Бой с тенью. Как стать лучшей версией себя в 2018 году
3 января 2018

Новый год — это большая версия понедельника, в нас горит желание начать что-то новое, улучшить себя и свою жизнь, избавиться от старого и отжившего. Поверьте, зачастую новое качество жизни не требует громадных усилий. Бывает достаточно одного шага. С чего начать прямо сегодня? Читайте в авторской колонке Ольги Лоренц.